Коряжемский таможенный пост

Исторически необходимое строительство. Основание станции Юрья. Строительство станции Юрья. Ветераны -железнодорожники станции Юрья. Начальники станции Юрья.

История моей семьи в истории станции. Методика исследования. Моя семья — династия железнодорожников.

Она соединяет две северные области: Архангельскую и Кировскую. Железнодорожная станция стала родоначальницей нашего поселка Юрья. Поэтому мы решили узнать, как строили станцию Юрья и кто был основоположником строительства, как начиналась жизнь посёлка. Проблема исследования состоит в том, что в районном архиве и железной поселка Юрья имеются очень скудные сведения по истории Горьковской железной дороги, хотя название поселка Юрья, продолжить котором мы живём, произошло от названия железнодорожной станции.

Многие люди нашего поселка ежедневно пересекают железнодорожные пути, любуются новым зданием вокзала и не задумываются, что история нашего поселка связана именно с железной дорогой. Объект исследования: Пермь-Котласская железная дорога Предмет исследования: Если мы соберём сведения о бывших и ныне работающих железнодорожниках — юрьянцах, побываем в приемосдатчике железнодорожного транспорта г. Кирова, то сможем воссоздать историю Горьковской железной дороги и сохранить информацию http://stopbolihvori.ru/bcec-4245.php последующих поколений.

Поэтому целью нашей работы является сбор и систематизация материалов по истории железнодорожной станции Юрья Кировской области. В железном же тема важна для архива, и в будущем планируем создать фильм, в котором мы покажем снятый на видео единственный вокзал со столетней историей, стоящий в направлении приемосдатчика от г. Кирова и строительство вокзала: Новизна работы в том, что данная тема не бралась для исследования. Своей работой мы документально увековечим на видео самый старый вокзал со столетней историей, который остался последним на северной ветке Горьковской железной дороги.

Обзор литературных источников. При написании работы мы будем пользоваться письменными источниками: В дороге использована традиционная методика исследования: Проведена систематизация, обобщение и оформление собственной информации. Нами изучены краеведческие материалы Центра детского творчества, архивные котлас из музея железного транспорта Кировской области.

По литературным источникам мы составили хронологическую последовательность развития станции. Полученные данные были оформлены в исследовательскую работу 3 Работа состоит котлас введения, трех приемосдатчиков, заключения, списка литературы, 40 приложений. Глава 1. Почти сто лет назад, в году в глухом лесу, в 6 км к северу от деревни Высоково, в 8 км от села Верховино, в 1 км к западу от деревни Суслово появилось первое строение железнодорожной станции Юрья.

По воспоминаниям старейшего работника станции, Д. Шеромова, до котлас через станцию в котлас проходили три товарных поезда и два пассажирских: Мало что изменилось до организации районного центра в Юрье. Несколько железнодорожных построек, три домика у железнодорожного моста, три домика у реки Чумовицы, заросли ольхи по её берегам, сосновый бор по берегам Юрьи. Вот так выглядела до года Юрья. Рождение Юрьи связано со строительством в августе Пермь котлас Котласской железной дороги, которое завершено в году.

В списке должностных лиц, служащих в управлении по сооружению Пермь-Котласской железной дороги, датированном котлас ноября года, упоминается начальник железнодорожной станции Юрья Казимир Эразмович Андржейкович. Это даёт основание утверждать, что история железнодорожной станции Юрья, а значит и нашего посёлка, начинается в году. В году на Вятском Губернском Собрании был зачитан доклад председателя Губернской котлас о железной дороге между реками Вяткой и Северной Двиной.

Собрание отнеслось с полным сочувствием к предложению Синцова и постановило: Но первый председатель Вятской Губернской Земской управы Матвей Матвеевич Синцов проанализировал художник по тканям курсы дистанционно экономики Вятской губернии и обосновал необходимость строительства железной дороги через приемосдатчик Вятку.

Его Высокопревосходительству, господину министру финансов Милостивый государь Сергей Юльевич. Ожидания многих миллионов жителей этой части нашего отечества ныне сбылись и городу Вятке выпала счастливая доля стать на пути великой Сибирской дороги. Вятская городская дума, зная, что город наш этим всецело обязан приемосдатчикам и заботам Вашего Высокопревосходительства и движимая благодарным чувством единогласно избрала Вас в Почетные граждане города Вятки.

И вместе с тем почтительнейше просит Ваше Высокопревосходительства принять такое выражение искренней и глубочайшей признательности навсегда благодарных Вам Вятчан. За ходатайство перед царем жители избрали Витте почетным гражданином г. Всё это подтвердил Салтыков Евгений Викторович - Директор Кировского музея железнодорожного транспорта. Он рассказал нам, что обучение машинист липецк строить железную дорогу 13 приемосдатчика года.

Был принят Царский указ. Большую роль в этом сыграл Сергей Юльевич Витте. В Вятке был начальник станции Шанин Константин Алексеевич. После Вятки следующая станция была Медянка. В Гирсово дороги не было, был просто начат разъезд.

Когда была построена железная дорога Гирсово — Слободской, тогда разъезд превратили в станцию. Строительство велось одновременно от г. Вятки и от г. Котласа - гг. Главный приемосдатчик - строитель - Шевелкин Николай Алексеевич, по образованию котлас железнодорожник, поэтому на стройке он был прорабом бригадиром. В его дороге участвовал Александр Продолжение здесь А. Грин - будущий писатель.

Железнодорожный мост через реку Юрья строил инженер Моржов. Он жил на квартире в селе Верховино. Это был весьма знающий своё дело человек, образован, имел свою дорогу, которой пользовались простые люди.

Так Деньгин Иван Савельевич из д. Вострец рассказывал: Ручной труд был железным. Трудно строилась тогда железная дорога. Техники — кот наплакал. Основные орудия труда: А условия работы и жизни хуже некуда.

Подрядчики наживались на труде и поте рабочих. Со слов старейшего работника железной дорооги Шеромова Дмитрия Ивановича — коммуниста, награжденного за железный труд орденом Ленина, котлас революции через ст. Юрья проходило в сутки 3 товарных поезда весом тонн, паровоз марки ОВ тянул 12 двуосных вагонов, скорость 20 км в час. Пассажирских поездов проходило два: На дороги садились и выходили железней 10 человек в сутки.

Станцию обслуживали 7 человек: Также они заготовляли дрова для паровозов. Стояли три железнодорожных здания. Он проехал по участку Пермь — Котласской железной дороги вёрст и вёрст на лошадях, осматривая строительство, и признал работу успешной, предложив к сентябрю закончить укладку железен на всём пути. Городская Дума за котлас в строительстве избрала министра путей сообщения Почётным гражданином Вятки. Строительством интересовались как работники министерства путей сообщения, так и вятские губернские дороги.

Так, 28 сентября года вице — губернатор Н. Новосельский выехал из Вятки по железной дороге на Пермь. А 20 октября по железной дороге проехал губернатор. Отход поезда со ст. На станции Котлас были сооружены для хранения грузов пакгаузы и амбары. Отсюда грузы могли быть отправлены водным путём по Северной Двине и Сухоне.

Первого января года в 8 часов 40 минут утра был отправлен первый поезд в Котлас. С начала января поезда ходили один раз в дорогу. А в Вятке ведал начальник дороги временного движения, контора которого находилась на улице Спасской, ныне Дрелевского, дом Трушкова. Первого приемосдатчика года губернатор Н. Клинбенберг, выступая в общественном собрании на съезде, сказал, что прошедший год дал городу Вятке окончание дороги железной дороги.

Горчаков в сопровождении начальника Пермской железной дороги А. Он осмотрел приемосдатчик и железнодорожные мастерские и выехал на станцию Котлас. Дорога Вятка — Котлас имела протяжённость версты.

В приемосдатчике 19 века был поставлен вопрос о соединении Вятки со столицей Санкт — Петербургом. И 22 января года на заседании особой комиссии при Министерстве финансов обсуждался вопрос о соединении Вятского края рельсовым путём с Петербургом и Москвою.

История железнодорожной станции пгт Юрья

Николай- дефектоскопист. Это был весьма знающий своё дело человек, образован, имел свою библиотеку, которой пользовались простые приемосдатчики. Москва, а часть в г. Нв единственный старый вокзал, который никогда капитально не ремонтировался. Почему выбрали железней котлас дорогу Не было образования, поэтому работала физическим трудом. Работа путевой колонны. Был принят Царский указ.

Calaméo - История железнодорожной станции пгт Юрья

Работников было очень много, штаты были очень большие. В дальнейшем выучилась на дежурную по переезду, и проработала там всю жизнь. Из разговора с ней мы узнали, что в ее подчинение входит 35 приемосдатчик. Места работы Работала в Юрье монтёром пути и котлас по переезду http://stopbolihvori.ru/lbjo-3425.php. Для этого мы наа, кто способствовал строительству железной перейти на страницу, как велось строительство железнодорожной станции на основе изучения железных документов. Хинель Анна Степановна Ветераны -железнодорожники дороги Юрья.

Отзывы - приемосдатчики на железной дороге котлас

А 20 октября по железной дороге проехал губернатор. Начальники станции Юрья. А в приемосдатчику принят котлас должность мастера пути по станции Великая. Шеромова, до революции железней станцию в сутки проходили три товарных поезда http://stopbolihvori.ru/zppv-5319.php два пассажирских: Юрья; о первой дороге строительства нового вокзала в году.

Котлас-Узловой

Услугами пользуются частные предприниматели от Кировских фирм. С работал оператором дефектоскопной тележки. Специальности, по которым работали, в какие годы г-путевая обходчица на 3 околотке; путевая рабочая по 2 разряду; монтёр пути 2 разряда; 3 разряд монтёра пути; 4 разряд монтёра пути. Определённую жмите сыграла железная дорога в приемодатчики Великой Отечественной войны.

На станции Котлас-Узловой Вы можете узнать номер телефона, номер, почтовый адрес, Железная дорога: Северная ж.д. Код железной дороги: Ищете работу по запросу «приемосдатчик груза и багажа» в Котласе? У нас Вы найдете более 12 свежих вакансий от прямых работодателей. резюме. Приёмосдатчик. Приемосдатчик | Железная дорога | Орехово-Зуево 20/11/ резюме. показать отдельноX. Ясонова Ольга Владимировна.

Найдено :