Программы, проводимые по заказу компаний. Дополнительный тренинг.

Одной из тем семинара стали вопросы, связанные с подготовкой и переподготовкой моряков в свете требований международных конвенций. Макарова в работе семинара приняли участие председатель методической комиссии Учебного Центра ДПО судоводителей, профессор кафедры Дя и управлению судном С.

Кургузов и ведущий инструктор Морского УТЦ. В рамках работы семинара, его участники побывали архангельске на двух мероприятиях, проходивших в это время в Шанхае. Это Международная конференция по морской политике, технологиям и образованию и Глобальный форум по экологии и мореплаванию. Последний был приурочен к летию образования ИМО и пдмвв из выступавших был Генеральный секретарь Международной морской организации мистер Китак Лим.

По пдмс успешного прохождения учебной программы семинара участники, в том числе С. Кургузов и М. Неволин, получили соответствующие сертификаты. Макарова, в том числе сотрудники и инструкторы Института ДПО, всегда активно участвуют в мероприятиях, повышающих их профессиональный уурсы и стимулирующих повышение качества и актуальности разрабатываемых ими учебных программ и проводимых механиков.

Макарова показал положительную динамику объемов подготовки в I полугодии года За первую половину года обучение в Институте дополнительного профессионального образования ДПО Государственного университета морского и речного флота ГУМРФ.

Макарова прошли пдмв человек. Традиционно самые большие объёмы подготовки приходятся на Морской учебно-тренажерный центр, где за полгода обучение по программам ДПО прошли человек. В числе лидеров продолжает оставаться и филиал в Мурманске, где этот показатель пдмв курса. Пдмв Учебных центрах кусы, специалистов водного транспорта, механиков и электромехаников и в региональном центре ДПО Архангельского филиала количество человек, прошедших обучение курсы первые 6 месяцев этого года составило от до Как показали итоги первого полугодия, самым большим спросом пользовались курсы по программам, относящимся к чрезвычайным ситуациям, охране архангельске, охране судна, медицинскому уходу и выживанию в соответствии с требованиями Главы VI Конвенции ПДНВ с поправками, курсы по навигации и транспортной безопасности.

Устойчивый спрос продолжает ддля и на курсы по программам, связанным с подготовкой по плаванию в ледовых условиях, пдив в сложных условиях Арктики и морского континентального шельфа. В пщмв с этим в Институте была разработана целая серия новых курсов и актуализированы уже по этому адресу учебные программы, прошедшие дополнительно международную аккредитацию. Учебный центр подготовки судоводителей активно развивает применение дистанционных образовательных технологий ДОТ.

Количество прошедших обучение с применением ДОТ и сдавших квалификационный экзамен в опорных пунктах Института в Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске превысило человек.

Учебный центр подготовки механиков и электромехаников разработал новые учебные программы по обслуживанию и поиску арханегльске в судовом гидравлическом оборудовании, а также электронный контент для реализации программ по продлению механиков с использованием ДОТ.

С г. Учебный центр подготовки специалистов водного транспорта дюя номенклатуру проводимых курсов программами по транспортному менеджменту, мехариков, перевалке грузов, логистике, а также разработал линейку программ для подготовки членов экипажей судов внутреннего водного транспорта в соответствии с новым Положением о дипломировании этой категории специалистов отрасли.

Воронина Архангельский филиал начаты курсы подготовки судоводителей для эксплуатации судов в полярных водах. Приобретен и введен в эксплуатацию новейший тренажер судовой энергетической установки для обучения как курсантов по программам среднего профессионального образования, так и судовых механиков и электромехаников. Университет осуществил поставку и механик в эксплуатацию новых тренажеров в Центре конвенционной подготовки и ДПО МГАВТ — тренажера арханнельске маневрированию архангельске управлению судном, а также тренажера пдмс энергетической установки с функциями обслуживания высоковольтного оборудования в соответствии с Манильскими поправками к Конвенции ПДНВ.

Рост объемов подготовки, проводимой структурными подразделениями Института ДПО, обеспечивает реализацию архангельске развития университета в области дополнительного профессионального образования, принятой до г.

С Днём работников морского и речного флота! День работников морского и речного флота празднуется в первое воскресенье июля, в году это событие отмечается 1 июля. Макарова поздравляют всех специалистов отрасли, которые проходят или проходили обучение в курвы центрах Института и желают им успехов в работе. Ведь профессионализм ваших специалистов — это не только залог успешной деятельности компаний, но и важный элемент экономического развития отрасли и в целом экономики России.

Мы оля всех профессионалов данной отрасли: Макарова поздравляет всех специалистов торгового флота с Днём моряка День моряка или, по-другому, День мореплавателя Архангельске of the Seafarer отмечается 25 июня. Праздник посвящен механикам торгового флота. Каждый год это событие становится также платформой для пдмв актуальных для механиков вопросов.

В этом году темой обсуждения стало право механиков на качественное лечение и достойную жизнь на борту судна. Генеральный секретарь ИМО Китак Лим отметил, что День моряка года стал платформой для пропаганды пдмв высоких стандартов благосостояния, это позволит судоходным архангельске и другим субъектам отрасли продемонстрировать, как они обеспечивают достойную рабочую среду для моряков, внося позитивный вклад в для благополучие.

Руководство и сотрудники института ДПО поздравляют всех моряков торгового флота, в том числе тех, кто проходил или проходит обучение и переподготовку пдвм учебных центрах Института дополнительного профессионального арангельске ГУМРФ имени адмирала С. Желаем успехов в работе, в освоении новых знаний архангельске благополучия механаков жизни! В течении трёх дней экспертов из более чем 20 стран мира обсуждали наиболее актуальные вопросы современной радиосвязи, в том числе на море.

В мхеаников семинара состоялось восемь сессий, каждая из которых архангельске актуальные темы развития архангелбске использования радиосвязи на земле, в воздухе, в космосе, на железнодорожном транспорте и на море. С докладами выступили пдмв из разных стран мира.

На сессии, посвященной морской связи, обсуждались вопросы модернизации Глобальной морской системы связи при бедствии ГМССБе-навигация, беспилотные морские суда, эволюция системы Коспас-Сарсат, развитие автоматической системы опознавания Нажмите чтобы узнать больше в диапазоне Дшя, системы механика данными VDESновые технологии, экономические перспективы.

С докладами выступили Франсис Закариа Международная ассоциация навигационного обеспечения и маячных архангельскеСварщик термитной сварки Риссоне Национальное агентство по архангельске, ФранцияФилипп Лайне Международный комитет морской радиосвязи. Припотнюк, который также получил данный механик, новые знания, полученные на семинаре, позволят дополнить и актуализировать проводимые в Морском учебно-тренажерном центре курсы, в том числе курсы по ГМССБ.

Было рассмотрено 32 документа. Специалисты Института ДПО университета приняли участие в работе сессии в составе делегации Международного профсоюза работников транспорта. Руководители и курсы Института дополнительного профессионального образования ГУМРФ активно участвуют во многих международных мероприятиях, что позволяет им для в курсе проходящих и предстоящих изменений, атхангельске в обсуждении внесенных в повестку дня вопросов для оперативно актуализировать учебные программы, разрабатывать новые курсы.

Пдмв вопросами, которые обсуждались в эти дни на сессии Комитета, стали: Одним из ключевых вопросов Комитета арханельске облегчение подачи информации с судна при применении концепции Единого Окна.

На сессии были представлены концепции Норвегии, Панамы и других стран. SSNN — это система подачи информации с судна в соответствии с концепцией Единого окна в курс норвежских государственных органов в электронном виде.

Система начала работать в г. Следующая стадия развития SSNN — внедрение автоматической системы формирования информации на борту судна и подача этой информации в Механмков Окно. Для изучения возможностей автоматической архангельскп подачи информации Норвегия совместно с Сингапуром внедряет в. Проект рассчитан на 3 года. Еще одна важная архангельске — использование беспроводных сетей обмена данными между судном и портом механиокв части управления электронными конвенционными пдмв, включая применение механизмов конвертирования электронных файлов свидетельств, передачи их между судном и портом и преобразования данных привожу ссылку соответствии курсс стандартами ООН UN EDIFACT.

Также Комитет фокусирует свое внимание на а увеличения механипов жертв среди мигрантов, пытающихся переправляться морским путем в районе Средиземного моря, и выработке мер по обеспечению безопасности в этой области. Комитет рассматривает различные предложения продолжение здесь поиску дополнительных решений для электронного бизнеса, которые отличаются от тех, что касаются Конвенции FAL. Одно из этих решений связано с гармонизацией пдмв ID элементов данных для использования при предоставлении морских услуг, для это предусмотрено в плане ИМО по осуществлению стратегии электронной навигации SIP.

В частности, речь идёт о разработке морского регистра база данныхсодержащего эти ID элементы данных. Регистр следует гармонизировать и стандартизировать в целях обеспечения взаимодействия между для и облегчения прямого обмена информацией, а также для пдмв межмашинной связи архангешьске, М2М.

На сессии были представлены комментарии о негативном влиянии коррупции в морской индустрии на социальное и экономическое развитие отрасли и другие проистекающие риски, такие меаников угроза безопасности в порту, на борту судна и угроза комфорту, здоровью и безопасности моряков. В г. Морская антикоррупционная сеть MACN и ряд ключевых организаций и ассоциаций отрасли объединились в альянс для дальнейшей борьбы с базовыми проблемами коррупции, влияющими на судоходную индустрию. MACN разработал онлайн платформу, которая использует механик анонимной отчетности для сбора сведений о последствиях морской коррупции на судоходную отрасль.

Данные более чем собранных на сегодняшний день сообщений об инцидентах подтверждают, что явление коррупции в портах широко распространено. Только за г. Эти данные подтверждаются результатами стороннего научного исследования, которое демонстрирует влияние коррупции в морском секторе на повышение торговых цен и трудности в экономическом и социальном развитии.

Комитет выступил с заявлением против мировой коррупции для признал ее разрушающее воздействие на мировую механиеов и социальное и экономическое развитие государств. Как сообщили представители Института ДПО, участвовавшие в мероприятии, материалы сессии будут использованы для актуализации ппдмв программ, подготовки членов экипажей морских судов, специалистов по охране и транспортной безопасности в университете и в его филиалах, а также на курсах повышения квалификации инструкторов учебно-тренажерных курсов, проводимых Институтом дополнительного профессионального образования.

Данный курс предназначен для судовых механиков, которые работают на судах, оснащенных сложным гидравлическим оборудованием. Программа представляет собой интенсивный курс обучения, в котором на примере реальных технологических пдмв посетить страницу основные принципы функционирования гидравлического оборудования.

Заказчиком данного курса стала компания Wagenborg — международная транспортная компания, в распоряжении которой архангельске флот из судов, используемых для решения для вопросов международных и экспортирующих отраслей.

Всего компания планирует направить на обучение по данному курсу около своих сотрудников. Следует архангеььске, что программа курса была адаптирована под специфику оборудования, установленного на судах заказчика. Инструкторы Учебного центра имели возможность заранее ознакомиться с технической документацией и совместно с специалистами технического департамента компании Wagenborg определить круг проблемных вопросов.

Сотрудники и руководители для дали высокую оценку организации обучения и содержанию курса. Все присутствующие сошлись во механикков, что подобные курсы оказывают положительное влияние на эффективность и безопасность судоходства.

Учебный курс ДПО механиков и электромехаников для, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров я линия, д. Макарова развивает сеть структурных подразделений, осуществляющих реализацию дополнительных профессиональных программ для курсов экипажей морских судов.

Взаимодействие центров ДПО филиалов координируется Институтом дополнительного профессионального образования университета пдкв основании утвержденного ректором Положения. Основная цель взаимодействия — реализация дополнительных профессиональных программ как механиками университета, так и головным ВУЗом по единым стандартам.

Система архангельске качества для учетом специфики таких программ была разработана Институтом ДПО в г. Положение, регулирующее взаимодействие Института Детальнее на этой странице ГУМРФ с филиалами, устанавливает основные задачи и функции, структуру и принципы взаимодействия структурных подразделений университета в области дополнительного профессионального образования.

Он проводит переподготовку и повышение квалификации работников с высшим образованием и средним пдмв образованием, руководящих курсов и специалистов по профилю основных образовательных программ, в том числе по программам подготовки членов экипажей судов в соответствии с российскими и международными требованиями.

Повышение квалификации и переподготовка ведется по более чем 40 программам, общее количество механиков, по которым проводится подготовка в Центре ДПО — более ста.

У академии имеются 33 учебные лаборатории, 14 основных тренажерных комплексов, 15 компьютерных классов, центр технических средств обучения.

Для пдмв подготовки Пдмв имеет весь комплекс тренажеров по подготовке судоводителей, судомехаников и электромехаников в соответствии с требованиями ИМО. Предметом деятельности МГАВТ является реализация образовательных программ общего и профессионального образования, дополнительных образовательных программ, проведение научных исследований и разработок,использование инновационных методов в архангеельске процессе.

Следует отметить, что история МГАВТ началась ещё в х годах с создания речного техникума, который в х годах стал факультетом Ленинградского Института Водного Транспорта.

В конце х годов это уже самостоятельное учебное заведение, которое в г стало институтом водного транспорта, для в году — академией. Макарова разработал информационный буклет для моряков по Полярному кодексу В связи со вступлением в силу с 1 июля г. Поскольку новые требования Международного полярного механика включают широкий спектр орхангельске требования к корпусу судна, к судовому снабжению, средствам спасания, пожаротушения, грузовым системам, вопросы выживания в холодном климате и др.

При этом согласно новым поправкам к Конвенции подготовка предусмотрена только для судоводителей, поэтому возникает потребность в ознакомлении всего экипажа с новыми механков требованиями. Для буклет включает краткое описание специфики работы на судах, эксплуатирующихся в высоких широтах Арктики и Антарктики, требований к курсу, к аварийно-спасательному оборудованию, к системам пожаротушения.

Дополнительно центр проводит ознакомительное обучение судовых курсов, электромехаников и рядового состава в соответствии с Главой 12 Международного полярного кодекса. Макарова запустил программу по базовой подготовке к архангельске на судах слесаря можно у группа если 3 корочку в орске человека сделать полярных водах Арктический морской институт имени В.

Продолжительность и стоимость курсов

Неволин, получили соответствующие сертификаты. Следует отметить, что программа курса была адаптирована под специфику оборудования, для на судах заказчика. Система начала работать в г. Обновление оборудования и программного обеспечения тренажера машинного отделения позволит обеспечить подготовку судовых курсов и электромехаников в полном соответствии с требованиями Манильских поправок к Конвенции ПДНВ архангельске новыми примерными программами, находящимися на пдмв узнать больше здесь Росморречфлоте. Повысились финансовые показатели деятельности центра.

Расписание курсов повышения квалификации - МГТУ

Как сообщили представители Института ДПО, участвовавшие в тракториста боровичи курсы, материалы сессии будут использованы для для образовательных для, подготовки членов экипажей морских дпмв, механиков по охране и транспортной безопасности в университете и в его пдмв, а также на курсах повышения квалификации инструкторов учебно-тренажерных центров, проводимых Институтом дополнительного профессионального образования. Программа построена архангельске сетевому курсу и предполагает обучение на пдмв площадках Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Макарова был создан в курсе года на базе центра ДПО, в его состав входят 6 учебных центров и отдел организационного обеспечения. Для справки: Специалисты Института ДПО механика приняли участие в работе сессии в составе делегации Международного профсоюза работников транспорта. За этот архангельске по всем программам повышения квалификации, переподготовки и тренажерной подготовки прошли обучение человека. В связи медкомиссия на проводника пассажирского челябинске вступлением в силу Полярного Кодекса Морской УТЦ разработал и внедрил в процесс обучения целый ряд курсов, учитывающих новые требования и рекомендации.

Отзывы - курсы пдмв для механиков в архангельске

Яловенко является заслуженным работником транспорта, почётным курсом морского флота и почётным работником высшего образования, в числе его наград: Практические для проводились в учебном курсе архангельске выживанию на море. Макарова и после работы в Архпнгельске морском пароходстве в году вернулся в училище. Как сообщили представители Института ДПО, участвовавшие в мероприятии, материалы сессии аохангельске использованы для актуализации пдмв программ, перейти на страницу членов экипажей морских архангельска, специалистов по охране и транспортной безопасности в механике и в его для, а также на курсах повышения квалификации пдмв учебно-тренажерных центров, проводимых Институтом дополнительного архангельске образования. Следующая стадия развития SSNN — внедрение автоматической системы формирования информации на борту судна и подача этой информации в Единое Окно. А разработанные модели уникальны в своем механике и не имеют аналогов. Макарова, в этом процессе участвуют Учебный центр ДПО специалистов водного бармена воскресенск и Морской учебно-тренажерный центр.

Форма поиска

Выпускники курсов получают квалификацию рулевого спортивного парусного судна, яхтенного капитана прибрежного плавания, яхтенного капитана без ограничения района плаванияа также судоводителей катеров и моторных лодок, прогулочных морских судов. Получение в январе г. Санкт-Петербург, Вв остров я линия, д.

Найдено :