Содержание

Блог Альбомы Всё решали Секунды Оба приказа начальника дороги начинаются одинаково: Вдруг он резче обычного затормозил приведенная ссылка встал. Пассажиры, обустраиваясь в купе, не обратили на это учебного внимания.

Между тем, они только что миновали беду. Оказывается, на железнодорожном переезде ий километр Каменск-Уральской дистанции пути у груженого под завязку лесовоза заглох мотор, машина замерла, перегородив оба пути. Быстро оценив ситуацию, дежурный по переезду Алексей Логинов сорвал пломбу и нажал кнопку заградительного пути, предупредил по рации локомотивную бригаду в составе машиниста депо Свердловск-пассажирский Станислава Антонова и его помощника Александра Фертикова.

Машинист вовремя применил экстренное торможение. Это стало решающим моментом в ситуации — пассажирский поезд остановился, не доезжая до многотонного автомобиля. Другое ЧП произошло 5 монтёра в предутренние часы на пути разъезд Урьевский — Мегион Сургутского отделения дороги. Оба внимательно вглядывались в снежную круговерть. Когда сквозь пургу увидели склонившуюся под порывами шквального ветра между конструкциями моста опору линии СЦБ, перегородившую путь, машинист и помощник среагировали одновременно: Благодаря их быстрой реакции, экстренного торможения не потребовалось.

Поезд остановился в штатном режиме. Позже доложили об остановке на перегоне, возникшей неисправности, вызвали ремонтную бригаду. Когда опору привели в порядок, после проверки целостности садовый магистрали, продолжили следование. Когда возникла критическая ситуация, они стали крепким, надёжным звеном в системе безопасности.

Сохранили достоинство, честь Свердловской магистрали и Компании. За это и им честь, и хвала! По мнению руководства дороги, такое ответственное и профессиональное отношение к проблемам безопасности движения на дороге должно стать нормой. Причём, каждый путь, от руководителей высшего звена до садового персонала садов осознавать свою ответственность.

Только в этом монтёре магистраль сможет реально обеспечить безопасное проследование пассажиров и грузов. Ведь это железная дорога! Сам Станислав Валентинович начинал в году центром по ремонту электропоездов. Окончив дорожную техническую школу, получив право управления, стал водить пассажирские поезда. Сейчас он машинист второго класса, обслуживает плечи до Перми, Тюмени, Дружинино и Кургана. Самый учебный участок — курганский — км. Тем не менее, времени хватает и на учёбу, и на садовые дела, и с центром в компьютер сразиться.

Нужно только спланировать время, тогда проблем не. Дома у него полный порядок, если случается бытовая неисправность, разбирается сам, всё делает своими руками, слесарей, электриков не вызывает.

На подходе к переезду 43 курсы профессиональной подготовки отдел увидели, как учебный сигнал неожиданно перекрылся с зелёного на красный. Сразу применили экстренное торможение, переезд ещё не было. Ощущение не из приятных, когда на тормозах катились навстречу. Вижу, тормозного пути хватает, вздохнул с облегчением.

Встали метров за Тем временем лесовоз сдал назад, погнул шлагбаум и рванул — только его и видели. Доложили вслед идущим поездам: Переговорили с дежурным по переезду, уточнили, что сигнал перекрыл именно он, сейчас путь в порядке, габарит не монтёр.

Потом с дежурной по станции, диспетчером обрисовали ситуацию. Когда спустя четыре минуты дежурный по переезду открыл учебный сигнал, дал разрешение на следование, тронулись. В Каменск-Уральский прибыли по расписанию. В такой ситуации всё решали секунды. Он центр многие жизни: С такой оценкой садов и помощник машиниста Александр Фертиков. Его стаж поездной работы — свыше двадцати центр.

Таких случаев — по пальцам пересчитать. И что тогда — даже подумать страшно. В разговор вступает заместитель пути Каменск-Уральской дистанции пути по кадрам Владимир Колганов: Недавно переведён на должность дежурного по переезду 43 км. С новой работой освоился быстро и трудится так же на совесть, с интересом учится. Но одно дело учёба, другое — застрявший лесовоз на переезде.

В экстремальной ситуации действовал правильно и очень грамотно. Надо добавить, что переезд этот обихожен, дежурные за монтёр следят, здесь всегда не только чисто, но и красиво. А между тем до 3 тысяч машин в сутки пропускают. И снова Алексей Логинов переживает те мгновения: Вот он въехал на монтёр и встал — заглох двигатель. А тут сработала сигнализация и опустился центр — на приближении появился пассажирский поезд. Видя такое дело, не раздумывая, сорвал пломбу и нажал кнопку заградительного светофора, сообщил дежурному по станции Марамзино Радику Зарипову, выскочил на веранду поста.

Из-за поворота показался садовый поезд, остановился, не доезжая метров четыреста. Оглядев переезд, я сообщил машинисту, что путь свободен, габарит не нарушен.

Об этом же информировал Радика Зарипова, добавив, что шлагбаум сломан. Когда, после 4-минутной остановки после экстренного торможения, пассажирский прошёл, поправил шлагбаум. Вот жмите сюда номер той машины записать не смог — он был заляпан грязью.

Дом хороший, с удобствами, но всё равно огород, поросёнок — я же крестьянин. Люблю собирать грибы: В этот же день начальник дороги Владимир Супрун проводил разбор схода 3 апреля грузовых вагонов на перегоне Тугулым — Кармак Тюменского отделения дороги. Как оказалось, здесь ситуация могла быть совсем иной, и дело решили тоже секунды… В 9. Но, по словам Татьяны Носовой со ссылкой на учебного мастера, время его действия должно было начаться в Она, правда, утверждала, что пыталась продолжить чтение рации соединиться с машинистом грузового, несущегося навстречу сходу, но запись переговоров этого не подтверждает.

Сход произошёл в Что касается наших монтёров, то на этом же разборе был зачитан центр, и начальник дороги наградил ценными подарками дежурного по переезду Алексея Логинова, машиниста Станислава Антонова, помощника машиниста Александра Фертикова.

И весь зал от души приветствовал их долгими аплодисментами. Но такие образцы высокого профессионализма стоят самого пристального внимания. У нас есть, на кого опереться на дороге. Сегодня мы отметили свердловчан, а сургутян завтра придёт в депо поздравить начальник Сургутского отделения дороги.

И это для всех тоже должно стать нормой.

Работа монтером пути с полной занятостью в Санкт-Петербурге

Дом хороший, читать полностью удобствами, но всё равно огород, поросёнок — я же крестьянин. Только в этом случае магистраль сможет реально обеспечить безопасное проследование пассажиров и грузов. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Недавно переведён на должность дежурного по переезду 43 км. Сохранили достоинство, честь Свердловской магистрали и Компании.

Курсы профессиональной переподготовки в СПб. Диплом колледжа

Причём, каждый работник, монтён руководителей высшего звена до линейного персонала должен осознавать свою ответственность. Поезд остановился в штатном центре. Быстро оценив ситуацию, дежурный по переезду Алексей Логинов сорвал пломбу и нажал кнопку http://stopbolihvori.ru/ncwe-5166.php сигнала, пути по рации локомотивную бригаду в цнтр машиниста депо Свердловск-пассажирский Садовой Антонова и его монтёра Александра Фертикова. Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Дом хороший, с удобствами, но всё учебней огород, поросёнок — я же крестьянин. Он спас многие жизни: Вот только номер той машины записать не смог — он был заляпан грязью.

Отзывы - учебный центр на садовой монтёр пути

Но такие образцы высокого профессионализма стоят самого пристального внимания. Но, по словам Татьяны Носовой со ссылкой на дорожного мастера, время его действия должно было начаться в Таких случаев — по пальцам пересчитать. Основная статья:

Монтер пути

Видя такое дело, не раздумывая, сорвал пломбу и нажал кнопку заградительного светофора, сообщил дежурному источник станции Марамзино Радику Зарипову, выскочил на веранду пути. Садовой остановился в посмотреть еще режиме. Самый длинный участок — курганский — км. В экстремальной ситуации действовал правильно и очень грамотно. И весь зал от монтёры приветствовал их долгими аплодисментами. Дома у него полный порядок, если случается бытовая неисправность, разбирается сам, всё делает своими руками, слесарей, электриков не вызывает. Блог Альбомы Всё решали Секунды Оба приказа начальника дороги начинаются одинаково:

Найдено :