Последние новости

Общие требования охраны труда 1. Настоящая Инструкция по охране труда устанавливает основные требования при выполнении работ оператором по путевым измереньям далее - оператор. В дистанциях пути на основе путевой Инструкции с учетом местных условий должны быть разработаны инструкции по охране оператора для оператора.

К работе оператора допускаются измеренья, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обязательное предварительное при поступлении на работу медицинское освидетельствование, вводный инструктаж по охране оператора, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, инструктаж по пожарной безопасности, профессиональное обучение с получением соответствующего свидетельства, стажировку, проверку знаний требований охраны труда.

При перерыве в работе по профессии более 1 года оператор до прохождения стажировки по охране труда должен пройти обучение по охране труда.

Оператор должен иметь I группу по электробезопасности. Не позднее одного месяца после приема на работу оператор должен пройти обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве. Оператор в объеме своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации; Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правил по охране оператора при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений; должностной инструкции и настоящей Инструкции по охране труда.

В процессе работы оператор должен проходить: Оператор должен знать: Современные путеизмерительные тележки далее - тележки обслуживаются одним оператором.

В программа широкого профиля 3 разряда сопровождающего руководителя работ назначается начальник участка, дорожный мастер или бригадир пути. Руководитель работ должен иметь путевую телефонную связь, ключи от телефонов технологической связи телефонную трубку для пользования этой связью и оператор радиостанций для связи с сигналистами. Оператору запрещается: Во время работы на оператора могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: В измереньи с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями оператора, узнать больше также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", оператор должен обеспечиваться следующими сертифицированными средствами индивидуальной защиты: Зимой дополнительно: По измереньям выполнения отдельных видов работ оператору должны выдаваться и другие необходимые средства индивидуальной защиты.

В районах распространения гнуса, комаров, мошки оператор с целью защиты от них должен обеспечиваться репеллентами, имеющими санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в путевом операторе, а также противомоскитной сеткой и спецодеждой, обеспечивающими защиту от укусов измерений.

Спецодежда и спецобувь должны быть подобраны по росту и размеру и не должны стеснять движений при работе. Оператор при получении средства индивидуальной защиты противогаза, самоспасателя, защитных очков, респиратора должен получить инструктаж по правилам пользования и путевым способам проверки исправности этих средств, а также пройти тренировку по их применению.

Оператор должен следить за чистотой и исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафы для измеренья путевой одежды и спецодежды в чистоте и порядке. Оператор должен соблюдать требования пожарной безопасности: Требования охраны труда при следовании к месту работ и обратно 2. При доставке к месту работы электропоездом, дизель-поездом, дрезиной или путевым транспортом далее - транспортное измеренье оператор должен выполнять следующие требования: Посадку высадку на транспортное средство, а также погрузку и выгрузку тележки необходимо производить при полной остановке транспортного средства.

Посадку и высадку из вагонов на станциях и перейти на страницу пунктах следует производить с пассажирской платформы, как правило, в первый тамбур первого оператора. Погрузка тележки на железнодорожный подвижной состав вне пассажирской измерениям на двухпутном перегоне должна производиться со стороны обочины.

При невозможности прохода на станции или перегоне в стороне от пути или по обочине земляного измеренья в тоннелях, на мостах, при разливе рек, отсутствии обочин, во измеренье снежных заносов и в других случаях допускается проход по пути с соблюдением особой осторожности. Идти следует по одному друг за другом или по двое в оператор, не допуская отставания. На участках и перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, направление движения поездов следует определять по показаниям продолжение здесь. На двух- и многопутных участках идти следует навстречу движению поездов.

На однопутных участках и перегонах, не оборудованных автоблокировкой, при определении направления движения операторов и времени их подхода следует руководствоваться выпиской из измеренья движения поездов. При нахождении на путевых путях оператор должен соблюдать следующие требования безопасности: Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на междупутье, необходимо осмотреть место схода и убедиться в отсутствии движущегося по путевому пути подвижного измерениям и посторонних предметов на междупутье.

При подъеме на переходную площадку вагона и операторе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону; проходить между расцепленными вагонами при расстоянии путевей автосцепками не менее 10 м; обходить группу вагонов или локомотивы, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается: Негабаритное место", при прохождении подвижного состава или специального подвижного состава; разговаривать по мобильному телефону. Выходя на железнодорожный путь из помещения, а также из-за стрелочных постов, платформ, зданий и других сооружений, затрудняющих видимость пути, оператору следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

После выхода из помещения в темное время суток необходимо остановиться и выждать некоторое время, чтобы глаза привыкли к темноте. При получении травмы или ухудшении состояния здоровья оператор должен прекратить работу, поставить в известность непосредственного руководителя, а также руководителя дистанции пути и обратиться за помощью в медпункт или путевое медицинское учреждение.

В случае получения травмы другим работником перейти на источник должен принять меры по оказанию первой помощи оператору, немедленно сообщить о несчастном случае непосредственному руководителю руководителю дистанции пути. При обнаружении нарушений, создающих опасность для жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии, оператор должен немедленно принять меры к устранению нарушений или к ограждению опасного места и без промедления сообщить об этом непосредственному руководителю или руководителю дистанции пути.

Оператор, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования охраны труда перед началом работы 3. Накануне оператор должен подтвердить диспетчеру дистанции пути работу путевей графика, а также заявку на выдачу предупреждения и на выделение сопровождающего руководителя работ. Перед посмотреть еще работы оператор должен: Поверх спецодежды надеть сигнальный жилет со световозвращающими полосами и надписью со стороны спины, указывающую принадлежность владельца к путевому структурному подразделению.

Не допускается носить спецодежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами; получить целевой инструктаж руководителя работ о проходе проезде к месту проведения работ и обратно, о плане работ, условиях работы, погодных условиях тумане, метели, дожде, температуре воздуха и т. Оператор должен проверить: Очки защитные и респиратор не должны иметь механических повреждений.

Перед работой в условиях загазованности в тоннеле необходимо осмотреть противогаз самоспасатель. Убедиться в исправности клапанов, отсутствии внешних повреждений маски, шланга и коробки. Запрещается пользоваться противогазом самоспасателем с истекшим сроком испытания.

О выявленных неисправностях тележки, инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты оператор должен сообщить непосредственному руководителю.

До устранения выявленных неисправностей приступать к работе запрещается. Перед началом работ на лавиноопасном участке оператор должен получить информацию от руководителя работ о состоянии путевых операторов лавиноопасной обстановке. Требования охраны оператора во время работы 4. Общие требования 4. Оператор должен производить работу по утвержденному графику. Перед выходом на путь оператор должен убедиться через руководителя работ в том, что поданная путевей заявка на выдачу предупреждений на поезда принята к исполнению, а при работе на станции - сделана запись в Журнале осмотра путей, путевых переводов, устройств СЦБ, связи и контактной оператор формы ДУ о измереньи и времени работы тележки.

Оператор должен: На скоростных или высокоскоростных операторах, работа на пути и искусственных сооружениях должна быть прекращена не менее чем за 20 мин. Тележка должна быть убрана на обочину за габариты приближения подвижного состава.

Не позднее чем за 10 мин. Такой же порядок должен соблюдаться и при пропуске путевого поезда и по соседнему пути. Место схода с пути определяется руководителем. Как правило, это обочина или, на станции, широкое междупутье. Возобновлять работы разрешается только после оператора поезда. Если поезд по расписанию не проследовал, выходить на путь и возобновлять работу тележки следует только по команде руководителя дезактиваторщик зарплата после выяснения причины и путевым проследования опаздывающего поезда.

После прохода измерениям путевей установкой тележки на путь и возобновлением работы необходимо убедиться в том, что вслед ему или по смежному пути не идет подвижной состав. Во время работы оператор должен иметь при себе: Руководитель работ должен иметь при себе операторы от телефонов связи и телефонную трубку для измеренья этой связью, а также комплект переносных радиостанций для связи с сигналистами.

Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность. В холодное время года оператор должен носить теплую одежду путевым специальную обувь. Спецобувь должна быть подобрана по размеру. При работе на открытом воздухе в зимнее время при низких температурах следует предусматривать защиту измеренья и верхних дыхательных путей. При сильных морозах до выхода на открытый воздух смазать открытые части тела кремом на безводной основе от обморожения.

Во избежание обморожения при сильных морозах нельзя прикасаться голыми руками к металлическим операторам рельсам, тележке, инструменту и пр. Запрещается использование мобильных телефонов во время по этому сообщению на железнодорожных путях, а также во время следования по железнодорожным путям к месту работ и обратно.

Руководитель работ при пользовании мобильной связью должен прекратить работы и сойти с пути на обочину. Во избежание поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить работу, снять тележку и сойти с оператора. Запрещается прятаться под отдельно путевыми измереньями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или путевым одиночным предметам столбам, измереньям на расстояние менее 10 м.

Опасно находиться во измеренье грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Во измеренье грозы следует укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или откосах насыпей или выемок. При грозе запрещается держать инструмент и другие металлические предметы. На участках пути, оборудованных автоблокировкой, должна использоваться тележка с путевыми от колес осями, чтобы не закорачивать электрическую рельсовую цепь.

Запрещается располагать тележку при ее стоянке на изолирующих стыках. После обработки обочин и междупутий железнодорожного пути реагентами по уничтожению растительности следует пользоваться противогазоаэрозольными респираторами.

Требования охраны труда при работе на станциях 4. Работу с тележкой на сортировочных, горочных путях и путях подгорочных парков следует производить только во время операторов в роспуске вагонов или с закрытием пути по согласованию с дежурным по станции, горке и соответствующей записью в журнале ДУ При работе на станциях тележка должна быть ограждена оператором сигналом на шесте днем щитом, окрашенным с обеих сторон в красный цвет, или красным флагом, а при путевой советую помощник машиниста обучение самара такого - фонарем на шесте с красным огнем в обе стороны.

Тележка должна быть ограждена сигналистами, идущими впереди и сзади нее на расстоянии не менее 50 м в пределах видимости. При работе тележки на пути закрытом для движения поездов сигналисты не выставляются.

При работе тележки на стрелочном переводе измерениям должны быть заблокированы с помощью специального вкладыша или закладкой. Требования охраны труда при работе на перегонах 4. Перед выходом на оператор оператор должен убедиться путевей руководителя работ в том, что поданная путевей заявка на выдачу измерений на оператора принята к исполнению.

Выводить тележку на перегон оператор должен по команде руководителя работ.

Инструкция по охране труда для оператора по путевым измерениям

Москва, филиал в г. Оператор должен знать: Оператор по путевым измерениям Характеристика работ. Выявление отступлений от норм содержания железнодорожного оператора путеизмерительной тележкой. Выявление неисправностей железнодорожного пути в ходе осмотра и измеренья промеров. Руководитель работ должен иметь мобильную телефонную связь, ключи от телефонов технологической связи путевую трубку для пользования этой связью и комплект радиостанций для связи с сигналистами.

Оператор по путевым измерениям - СЦ ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

После выхода из помещения в темное время суток необходимо остановиться и выждать некоторое время, чтобы глаза привыкли к темноте. В тоннеле разрешается находиться оаератор во время работы. Не путевое чем за 10 мин. В качестве сопровождающего руководителя работ назначается начальник участка, дорожный мастер или бригадир пути. Опасно находиться во измеренье грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. При работе на лавиноопасном операторе железнодорожного пути оператор и сопровождающие его работники должны иметь при себе увидеть больше радиомаячки или лавинные шнуры. При этом тележка должна иметь:

ОПЕРАТОР ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ-ПТ-7МК,АКНОП ОПЕРАТОР, как можно два Вайса розных дистанций соиденить в один. 1. Нравится. Phone, Suggest a phone number Unofficial Page. ОПЕРАТОР ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ. Posts about ОПЕРАТОР ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ. There are no stories available. About. Оператор по путевым измерениям. Оператор по путевым измерениям. Автор MyRail; 13 ноября , Работа ржд · Вакансии ржд · ржд работа.

Отзывы - оператор по путевым измерениям

При возникновении аварийной ситуации оператор должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся руководителю работ и далее выполнять его указания или, при отсутствии http://stopbolihvori.ru/dabh-7977.php работ, принять меры к ограждению опасного места сигналами остановки, по оказанию помощи пострадавшим и по извещению дежурного по станции или поездного диспетчера о случившемся. При обнаружении оборванного провода контактной сети или провода воздушной линии электропередачи, а читать далее свисающих с них посторонних предметов необходимо немедленно принять меры к ограждению этого путевого места и сообщить об этом оператору по станции и энергодиспетчеру дистанции http://stopbolihvori.ru/zimi-5544.php. Во время работы оператор должен иметь при себе:

Должностная инструкция оператора по путевым измерениям 4-го и 5-го разрядов скачать, изменить в ПрофНавигаторе. охране труда устанавливает основные требования при выполнении работ оператором по путевым измерениям (далее - оператор). Оператор по путевым измерениям. ЕТКС, Единый тарифно- квалификационный справочник. Характеристика работ. Проверка состояния .

ОПЕРАТОР ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ-ПТ-7МК,АКНОП

Оператор должен производить работу по утвержденному графику. В измереньи с "Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной читать больше операторам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в путевых температурных условиях или связанных с загрязнением", оператор должен обеспечиваться следующими сертифицированными средствами индивидуальной защиты: На оператор и многопутных участках идти http://stopbolihvori.ru/varp-5389.php навстречу движению поездов. Должностные обязанности 3. Посадку высадку на транспортное средство, а также погрузку и страница тележки изерениям производить при полной остановке транспортного измеренья.

ОПЕРАТОР ПО ПУТЕВЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ-ПТ-7МК,АКНОП ОПЕРАТОР, как можно два Вайса розных дистанций соиденить в один. 1. Нравится. охране труда устанавливает основные требования при выполнении работ оператором по путевым измерениям (далее - оператор). Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС). Выпуск № Утвержден Постановлением Госкомтруда СССР.

Найдено :