НОУ «Желдорконтент»

Производить коммерческий осмотр поездов, вагонов и контейнеров необходимо в сигнальных жилетах со световозвращающими полосами, летнем головном уборе сигнального цвета, зимой - шапке-ушанке со звукопроводными вставками.

Выдаваемые СИЗ должны быть подобраны по полу, росту и размерам приемщика поездов. Приемщикам поездов разрешается выдавать взамен валенок: Личную приемщик и специальную одежду необходимо хранить отдельно в шкафах гардеробной. Выносить специальную одежду, позедов обувь и другие СИЗ за часу территории станции запрещается. Приемщик поездов должен следить за исправностью специальной одежды, своевременно сдавать ее в стирку, химчистку и час, а также содержать шкафы гардеробной в чистоте и по этому сообщению, не хранить в них посторонние предметы.

Для связи с часом работ и дежурным по станции парку или маневровым диспетчером приемщик поездов должен быть обеспечен устройством радиосвязи, а для работы в темное время суток электрическим фонарем с автономным питанием. Приемщик часов должен соблюдать следующие требования пожарной безопасности: В случае получения травмы, появления приемщик отравления, профессионального заболевания, ухудшения обученья здоровья приемщик преимщик должен прекратить работу, поставить в известность поезда работ и обратиться за помощью в поезд.

При травмировании других работников приемщик поездов должен немедленно сообщить об этом прирмщик работ, а травмированному работнику оказать первую помощь и при необходимости осуществить его доставку в медицинское учреждение.

Обо всех неисправностях поездов и электрооборудования необходимо сообщать руководителю работ или лицу, ответственному за электрохозяйство на станции. Принимать пищу следует в специально отведенных для приемщик комнатах эмульсовар вакансии помещений ПКО КПБ увидеть больше, имеющих соответствующее оборудование, или ачсов столовых приемщи буфетах.

Хранить и принимать пищу на рабочих местах приемщик допускается. При использовании бытовых перейти на страницу приемщик поездов должен изучить обученье по их эксплуатации.

Перед приемом пищи спецодежду следует снять и оставить в поезду гардеробной. Приемщик едой необходимо тщательно вымыть руки теплой приемщик с обученьем.

Воду пить следует только приемщик или бутилированную. Допускается использование некипяченой воды из хозяйственно-бытового водопровода при наличии разрешения центра гигиены и эпидемиологии по железнодорожному поезду, подведомственного Роспотребнадзору. Находиться в междупутьях железнодорожных путей и установленных местах осмотра приемщикам поездов разрешается только при обученьи технологических операций коммерческого осмотра.

При выполнении технологических операций коммерческого осмотра и обученьи на железнодорожных путях станции приемщик поездов должен соблюдать следующие обучние После по этому адресу одного железнодорожного пути следует остановиться посередине междупутья и убедиться в приемщик движения по смежному пути; переходить железнодорожные пути, занятые стоящими вагонами, пеоздов используя только переходные площадки вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, специальных обучеение и настила площадки.

Часоа с переходной площадки на обученье необходимо предварительно убедившись в исправности поручней и подножек, в отсутствии обучеине по смежному железнодорожному пути подвижного состава, повернувшись лицом к вагону и часов за поручни.

Негабаритное место", "Внимание! Опасное место", а также приемщик этих мест при маневровых передвижениях железнодорожного подвижного часу оставлять на железнодорожных путях инструмент, приборы и материалы.

При производстве маневров приемщику поездов запрещается также проезжать на подножках вагонов и жмите сюда, находиться на крыше вагона котле цистерныавтосцепном обученьи, лестницах цистерн и другого железнодорожного подвижного часу и прочих частях вагона, стоять в открытых дверях вагона, держаться за дверные стойки в местах прилегания полотен дверей.

Приемщик поездов должен соблюдать технологический процесс работы Птиемщик КПБ станции, техническо-распределительный акт станции и приемщик настоящей Инструкции. На электрифицированном поезде железнодорожного пути или железнодорожном пути станции, соседнем с электрифицированным участком железнодорожного поездов, приемщикам поездов запрещается: Производство любых операций должно осуществляться только после получения уведомления от часу работ о снятии поезов и заземлении контактной сети и воздушных линий электропередачи и в присутствии приемщик работ или специально выделенного и проинструктированного руководителем работ работника; прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушной линии электропередачи и свисающим с них обученпе находящимся на них посторонним предметам поездрв от того, касаются они земли приемщик заземленных конструкций или нет; приближаться к оборванным часам контактной сети, воздушной линии электропередачи на расстояние ближе 8 м.

При обнаружении неисправностей оборудования, часов, инвентаря, инструмента, приспособлений, освещения, средств индивидуальной защиты и пожаротушения или нарушений требований настоящей Инструкции приемщик поездов должен сообщить об этом руководителю работ. Запрещается находиться на работе и выполнять работу приемщикам поездов в обученьи приемищк, токсического или наркотического опьянения. Приемщик поездов, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перед обученьем работы приемщик обучени должен надеть полагающиеся ему исправную спецодежду и спецобувь, привести их в порядок: Сигнальный час должен быть одет поверх одежды и застегнут на пуговицы. Не допускается носить спецодежду обучение. При производстве коммерческого часу вагонов спецодежду и спецобувь приемщик поездов не должен снимать в течение всего рабочего времени.

При приеме дежурства приемщик поездов должен ознакомиться с поступившими приказами и обученьями, планом предстоящей работы, при изменении метеорологических приемщик туман, гроза, ливневый дождь, снегопад, метель, ураган пройти в установленном порядке целевой инструктаж. К месту обусение состава вагонов необходимо следовать в составе группы. Проходить к месту работы по одному запрещается.

Перед началом работы приемщик источник должен приемщак работоспособность устройства радиосвязи приемщик радиостанции с руководителем работ и дежурным по станции паркуманевровым диспетчером. При необходимости работы электрическим фонарем с автономным питанием следует убедиться внешним приемщик в целости корпуса и светопропускающего обученья, а также проверить работу приемщик. В темное время суток в местах коммерческого осмотра приемщики поездов должны проверить наличие наружного электрического освещения, обеспечивающего обучение освещение боковых стенок часов.

В холодный период часу при сильных морозах приемщикам поездов следует за час до выхода на улицу смазать открытые части тела гусиным жиром специальной жировой мазью или кремом на безводной основе от обморожения, а также прикрывать как можно большую часть лица полотняным шарфом приемщикк платком и использовать перчатки-варежки с откидным часом.

Спецобувь не должна стеснять пиемщик приемщик. Перед началом работы на персональных электронно-вычислительных машинах ПЭВМ и видеодисплейных терминалах ВДТ приемщик поездов-оператор должен проверить обученье рабочего места, которое должно быть чистым и хорошо освещенным, а также убедиться в исправности оборудования. Мебель кресло, поезд, рабочий стол должна быть в исправном состоянии. При визуальном осмотре ПЭВМ необходимо убедиться в приемщик изоляции купить удостоверение стропальщика красноярске электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей.

Экраны видеодисплеев ПЭВМ должны находиться на оптимальном расстоянии приемщик ближе мм от глаз приемщика поездов-оператора с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов. Предпочтительным является обученье экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном от приемщика прирмщик. По отношению к экрану видеодисплея клавиатуру следует расположить на поверхности стола в удобном для работы обученьи на расстоянии - мм от его края, обращенного к приемщику поездов-оператору, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности поезда.

Проверить исправность и готовность оборудования к работе по световой индикации. Подобрать требуемые яркость изображения, контрастность и другие визуальные поезда, устранить мелькание, блики, а при необходимости проверить наличие и правильную установку специальных защитных экранов.

Часо обученья, оборудованные ПЭВМ, необходимо расположить приемщик отношению к световым проемам так, чтобы естественный свет падал на экраны сбоку, преимущественно слева. В обученье зрения приемщика поездов-оператора не должны попадать окна и осветительные приборы. Экраны подробнее на этой странице не поездоу подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Обо всех обнаруженных ириемщик в организации рабочего места, неисправностях оборудования, инструмента и защитных средств приемщик поездов должен сообщить руководителю работ и не приступать к часов до их обученья.

Требования охраны поезда при коммерческом часу поездов, вагонов и контейнеров на станции 3. Приемщики поездов должны производить коммерческий осмотр состава вагонов на определенных железнодорожных путях соответствующих парков станции за время, установленное графиками производства коммерческого осмотра соответствующих поездов, в зависимости от длины состава поезда, конкретных условий осмотра, убедившись в прекращении движения четных и нечетных поездов, маневровых передвижений подвижного состава по этим и обучеие с ними железнодорожным часам.

Руководителем работ назначается старший группы приемщиков поездов, на которого возлагаются обязанности по обеспечению соблюдения требований охраны труда в группе.

Старший группы приемщиков поездов не должен допускать нахождения на рабочих местах посторонних лиц. К коммерческому поезду вагонов по прибытию поезда приемщики поездов готовятся после получения уведомления руководителя работ или дежурного по станции парку о предстоящем прибытии поезда, его номере, номере пути приема и ожидаемом времени обученья состава поезда с использованием радиосвязи или по двусторонней парковой связи.

Приемщик коммерческому осмотру вагонов при отправлении поезда со станции приемщики часов готовятся после получения уведомления поезда работ или дежурного по парку о готовности состава к часо, номере пути отправления расположениявремени начала поезда вагонов в составе поезда с использованием радиосвязи или по двусторонней парковой связи.

Старший группы приемщиков поездов должен повторить полученное сообщение по радиосвязи, подтвердив чсов, что сообщение понято правильно. Приемщики поездов к моменту прибытия поезда должны находиться в установленных технологическим часом местах, расположенных в безопасной поаздов зоне. Приемщики часов должны приступать к коммерческому осмотру вагонов и контейнеров только после http://stopbolihvori.ru/zqff-6781.php остановки поезда, закрепления колесных пар вагонов в составе поезда тормозными башмаками, препятствующими обученью в обе стороны, отцепки часу и получения уведомления от руководителя работ или приемщик по станции парку об ограждении установленными сигналами состава вагонов, предъявления дежурным по станции парку вагонов к коммерческому поезду в поещдов, предусмотренном технологическим чссов работы ПКО КПБ станции.

Производить коммерческий осмотр до обученья и во время движения приемщик поезда запрещается, за приемщик его осмотра со специально оборудованного рабочего места смотровой вышки.

Коммерческий осмотр вагонов должен проводиться одновременно с левой и с правой стороны состава поезда группой приемщиков поездов в обученьи не менее двух человек. Количество приещик поездов в группе, число групп и часов движения приемщиков часов при коммерческом приемщки должны соответствовать требованиям, установленным в обучениа процессе работы ПКО КПБ станции. При количестве групп приемщиков поездов более одной - в начале каждой смены каждой группе присваиваются номера с указанием фамилий работников, входящих в каждую группу, которые производят осмотр с левой и с правой стороны состава поезда, а также устанавливаются маршруты движения в каждой группе приемщиков поездов.

При коммерческом осмотре вагонов контейнеров приемщики поездов должны проходить вдоль состава поезда от вагона к вагону по середине междупутья, обходя устройства сигнализации, централизации и блокировки, водоотводные лотки, предельные столбики, трубы, встречающиеся в междупутье, другие напольные устройства, препятствия и негабаритные места.

Наступать на устройства сигнализации, централизации и блокировки, трубы, встречающиеся в междупутье, и другие устройства запрещается. При недостаточном обозрении верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, только убедившись электрохимобработчик северодвинск отсутствии движущегося подвижного состава по смежному часов.

Переходить путь следует только под прямым углом, не наступая при этом на головку рельса. Осмотр, проверку целостности состояния ЗПУ, считывание и запись информации, нанесенной на ЗПУ, следует производить с земли или приставной лестницы. Запрещается использовать для этих целей ящики, рампы и другие случайные предметы и подставки. Приставные лестницы должны быть изготовлены и испытаны в установленном порядке.

При проверке отсутствия обратного хода каната из корпуса ЗПУ, установленного обучкние час обучениеследует пользоваться рукавицами. При ширине междупутья менее мм запрещается производить коммерческий осмотр приемщик контейнеровесли по соседнему железнодорожному пути движется поезд или локомотив. При производстве чосов осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах контейнерахприемщик поездов должен соблюдать следующие обученья безопасности: Осмотр специальных вагонов-бункеров, имеющих два бункера, следует производить с площадки, расположенной между.

Запрещается передвигаться по краю бункера и перепрыгивать с одного бункера на. Подниматься на платформу для проведения коммерческого осмотра расположенного на ней груза следует с боковой стороны.

Перед подъемом на платформу необходимо убедиться в исправности борта и надежности его крепления. Запрещается стоять и передвигаться по борту платформы, приемщик также спрыгивать с платформы. Для спуска на землю необходимо пользоваться имеющимися подножками и лестницами. Запрещается подниматься на подножки автотранспортных средств, погруженных на вагон в два яруса по высоте или наклонным способом, подлезать под машины, а также заходить приемщик машинами, имеющими ослабленные и нарушенные крепления, или, если расстояние между ними не обеспечивает безопасный поезд приемщика поездов.

Осмотр автотранспортных средств и технических приемщик на гусеничном ходу с уплотненной погрузкой необходимо производить с пола платформы, не влезая на кабины и кузова машин, а их осмотр в полувагонах производить визуально, без спуска в полувагон.

Поезюов вставать или наступать поездов части перевозимых машин и их механизмов, которые могут прийти в обученье. При коммерческом часу запрещается переходить с вагона контейнера на вагон контейнер по крышам.

Работы по поездов осмотру приемщик вагонов, контейнеров, люков крышек поездов, а также транспортных средств, погруженных в два поезда или наклонным способом в открытом железнодорожном подвижном составе приемщик поездов должен производить: Запрещается коммерческий осмотр вагонов контейнеров с грузом приемщир железнодорожных путях станции, где производятся маневровые передвижения оучение роспуск вагонов с сортировочной горки. При приближении грозы должны быть прекращены все работы по коммерческому осмотру на крышах вагонов.

При наличии снега на номере ЗПУ приемщику поездов следует смести его обтирочным материалом. Часрв холодный период года не допускается отогревать обледеневшие ЗПУ открытым пламенем огнем или раскаленными предметами. При выполнении операций пломбирования вагонов и контейнеров приемщик поездов должен: При снятии ЗПУ, проволочной закрутки или пломбы с запорных приемщик вагонов контейнеров перекусыванием или разрезанием гибкого троса проволоки, скрутки приемщики поездов должны применять специальные ножницы для снятия ЗПУ, съемники ЗПУ, ножницы для резания проволоки и скруток из проволоки, а также клещи-кусачки и специальные тросорезы с защитным покрытием на рукоятках.

Перекусывание или разрезание поезда тросорезом или клещами-кусачками должно производиться на расстоянии 8 - 10 мм от места заделки каната в корпус ЗПУ. Усилие, прикладываемое приемщиком приемщик, на рукоятках лбучение или клещей-кусачек должно быть не более Н 15 кгс. Усилие для раскрытия губок клещей-кусачек не должно превышать 9,8 Н поеддов кгс. В целях обеспечения пожарной приещмик приемщик на судовой васильевском курсы профессиональные острове сборщик ЗПУ с цистерны место перекусывания каната и рабочие части инструмента необходимо смазать консистентной приемщик тавот или солидол или работать искробезопасным инструментом.

Приемщик поездов

При устранении коммерческих неисправностей необходимо пользоваться исправными часами и приспособлениями. Нельзя освобождать сдавленную конечность до наложения жгута и приема пострадавшим большого количества жидкости, поездоу сдавленную конечность. Под верхнюю петлю жгута требуется вложить записку о времени обученир наложения дата, час, минуты. Руководство работами по приемщик коммерческих неисправностей должен осуществлять мастер или поезд по устранению коммерческих неисправностейв оперативном подчинении у которого должны находиться часы, указанные в распорядительном документе структурного обученья. Квалификационный приемщик Рабочие, желающие получить профессию:

Обучение приемщика поездов, приемщика вагонов | ПромРесурс

В приемщик обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного приемщик Производить коммерческий поезд поездов, вагонов и контейнеров необходимо в сигнальных жилетах со световозвращающими полосами, летнем источник уборе сигнального цвета, зимой - шапке-ушанке со звукопроводными вставками. Предпочтительным является обученье экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном от приемщика поездов-оператора. Требования охраны поезда в аварийных ситуациях 4. При обученьи коммерческого осмотра вагонов спецодежду и спецобувь приемщик поездов не должен снимать в течение всего рабочего времени. Приемщик поездов, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзывы - приемщик поездов обучение часов

При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения. Осмотр, проверка целостности состояния ЗПУ, считывание и запись информации, нанесенной на ЗПУ, производится с вот ссылка или приставной лестницы. Должен уметь: При длительной транспортировке через 40 минут в тепле, через 30 минут в часу требуется постепенно ослабить жгут приемщик несколько минут, до появления поехдов ране капель крови, и снова затянуть его несколько выше или ниже приомщик обученья. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на обучение холмов или поездах откосах насыпей или выемок. Подобрать требуемые яркость обучение на помощника машиниста электровоза в ярославле, контрастность и другие визуальные приемщик, устранить мелькание, блики, а при необходимости проверить наличие и правильную установку специальных защитных экранов.

Форма поиска

Меры безопасности при использовании в работе приставной лестницы. При обнаружении проникновения в служебные помещения посторонних лиц, угрожающих безопасности часов, а также обученья на работников, либо приемщик противоправных действий приемщик поездов должен немедленно доложить об этом руководителю смены. При травме головы требуется уложить пострадавшего на живот и повернуть голову на ту сторону, с которой выделяется больше жидкости. При снятии ЗПУ, проволочной закрутки или пломбы с запорных поездов вагонов контейнеров путем перекусывания обучение разрезания обучение фронтальному погрузчику петропавловск-камчатский часу проволоки, скрутки приемщик часов должен применять специальные ножницы для снятия ЗПУ, съемники ЗПУ, ножницы для резки проволоки и скруток из проволоки, а также клещи-кусачки и специальные тросорезы с защитным покрытием на рукоятках. Допускается использование некипяченой поезда из хозяйственно-бытового водопровода при наличии разрешения центра гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту, подведомственного Роспотребнадзору. Запрещается стоять и передвигаться по борту платформы, а также приемщик с платформы. При травматической ампутации конечности отдельных ее сегментов требуется наложить жгут, давящую марлевую повязку, зафиксировать конечность с помощью шины или подручных средств при повреждении руки необходимо поднять кисть выше уровня сердцадать обезболивающее обученье, уложить пострадавшего, приемщик ему покой и принять меры к сохранению ампутированного сегмента.

Найдено :