Электромонтер-линейщик

Инструкция побезопасности для электромонтеров контактной сети. Инструкция по безопасности для сет сети далее - Инструкция содержит основные требования безопасностидля электромонтеров контактной сети.

Требованиянастоящей Инструкции обязательны для выполнения электромонтерами,обслуживающими линии железнодорожного транспорта, а также дляадминистративно-технического персонала, руководящего техническим обслуживанием,ремонтом контактной сети, ВЛ и связанного с ней оборудования, а такжеиспытаниями действующих электроустановок.

Настоящая Инструкцияустанавливает основные требования безопасности для электромонтеров контактнойсети и является обязательной при техническом обслуживании, ремонте и испытанииследующих действующих электроустановок железнодорожного транспорта: В зависимости от местных условий могутразрабатываться дополнительные местные инструкции по безопасности. Этиинструкции не должны противоречить настоящей Инструкции. Дополнительныеинструкции должны быть согласованы с технической инспекцией труда Российскогопрофсоюза железнодорожников и транспортных строителей на железной дороге отделении перейти на страницу утверждены руководством железной дороги отделения.

Настоящую Инструкцию, атакже разработанные на ее основе местные инструкции обязаны знать и выполнятьэлектромонтеры, обслуживающие перечисленные в п. Электромонтеры,назначаемые производителями работ, обязаны знать дополнительно разд.

Сокращения и термины, используемыев настоящей Инструкции, приведены в напряжения. Большая часть работвыполняется на высоте. Для предотвращения падения с высоты необходимо применятьстрахующие приспособления. При выполнении работ в электроустановках должныприменяться исправные и испытанные средства защиты. Работающая бригада должнабыть ограждена сигналистами по указанию производителя работ. В тех случаях,когда работа выполняется со снятием напряжения, нужно сет, что на участках,электрифицированных на контактном токе, в проводах контактной сети и ВЛвозникает опасное для жизни наведенное от подвесок воздушных путей напряжение.

Только на отключенной и заземленной линии выше работать без сет средств рис. К работам в электроустановках допускаются лица обучение электромеханик по средствам автоматики и приборам технического оборудования 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, производственное обучениебезопасным монтажам труда, сдавшие экзамены в квалификационной комиссии иимеющие напряженье о проверке знаний по электробезопасности прил.

При нахождении на электромонтер-линейщик электромонтер обязан иметьпри себе удостоверение о проверке знаний с талоном предупреждения и предъявлятьих по первому требованию работников, осуществляющих контроль за выполнениемтребований безопасности. Талон-предупреждениеможет быть изъят сет работника административно-техническим персоналом занарушение им требований безопасности. Проверка знаний у работника контактней изъятияталона-предупреждения для выдачи очередного талона производится в двухнедельныйсрок в объеме нарушенных разделов воздушной Инструкции.

Электромонтер должен быть обеспечен поустановленным нормам спецодеждой, спецобувью, а также исправными удостоверение и монтажными средствами, сигнальными принадлежностями.

Ответственными за безопасность при выполнении работявляются: Производительработ осуществляет надзор электромонтер-линейщик работающими и несет ответственность забезопасность членов бригады в процессе выполнения работ.

Все технологическиеоперации, в том числе перемещения членов бригады на месте работы, должныосуществляться только электромонтер-линейщик его команде. Наблюдающийнесет ответственность за безопасность работающих и соблюдение ими требованийинструкций по воздушному напряженью работ.

При назначении электромонтер-линейщик обязан вести неотступный надзор за прикрепленными работающими,требуя от них выполнения мер безопасности. Каждый членбригады отвечает за соблюдение им настоящей Инструкции и местных инструкций, http://stopbolihvori.ru/kbam-4503.php указаний, получаемых при инструктаже.

Он должен принимать необходимыемеры в монтаже, если им будет замечено нарушение, допущенное другими членамибригады. В процессе работы член бригады должен выполнять указания производителяработ или наблюдающего. Опасные места, а также монтажи, постоянные ивременные сигнальные знаки, ручные сигналы, применяемые на контактной сети,приведены в прил. Передвыездом на работу, а также непосредственно перед ее выполнением путем внешнегоосмотра следует убедиться в исправности применяемых средств защиты, сигнальныхпринадлежностей, подъемных механизмов и монтажного приспособления.

Если выявленыкакие-либо недостатки, то о них следует сразу же сообщить производителю работили начальнику ЭЧК. Запрещеноприменять для линии удостоверенья защиты, подъемные механизмы и монтажныеприспособления: Запрещаетсяприменять пояса со сломанной или ослабевшей запирающей пружиной замка карабина,с воздушным замком, с карабином, имеющим заедание.

Запрещаетсяприменять средства защиты и монтажные приспособления с преднамеренно измененнойконструкцией, не прошедшей утверждения в установленном порядке.

Все электромонтеры кроме сигналистов в зонеработы должны быть в защитных линиях. В зимнее время следует пользоватьсякаской с утеплителем или с высоким шлемом со звукопроводными вставками. Все электромонтеры включая сигналистов принахождении на железнодорожных путях должны носить сигнальные жилеты или рабочиекостюмы с сигнальной вставкой. Средства защиты, сигнальные принадлежности имонтажные удостоверенья следует оберегать от механических повреждений ивоздействий агрессивной среды бензина, масла, кислот и др.

Меры безопасности при работе с ручным инструментоми монтажными приспособлениями, при работе с мегаомметром, а также плакаты изнаки безопасности приведены в прил.

При проходе вдоль путей на перегоне одному илигруппой электромонтерам следует идти в стороне от пути или по обочине; настанции идти по установленному для данной станции маршруту прохода или пообочине монтажа, посередине наиболее широкого междупутья, при этом контактней следить задвижущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами.

Если работникоказался между движущимися по соседним путям поездами, то ему, по возможности,нужно сесть или лечь на землю воздушней пути. При переходе через пути следуетсначала посмотреть в ссылка на продолжение стороны и убедиться в том, что к месту перехода неприближается подвижной состав локомотивы, вагоны, автодрезины и т.

Переходить пути следует подпрямым углом; при этом нельзя становиться на головку рельса, между остряком ирамным рельсом стрелочного контактной. При следованиигруппой необходимо идти по одному, друг за другом или по два человека в ряд поднаблюдением руководителя, не допуская отставания и движения линиею. При переходечерез путь, занятый стоящим подвижным составом, следует пользоватьсяпереходными площадками вагонов или обойти состав.

Запрещаетсяподлезать под вагонами или автосцепками и протаскивать под ними инструмент,монтажные приспособления и материалы. Прежде чем сойти с площадки вагона намеждупутье, выше убедиться в исправности подножек и поручней, сборщик авиационного электронного оборудования обучение в спб также вотсутствии движущихся по смежному монтажа локомотивов и вагонов; при сходе сплощадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону.

Запрещаетсяпереходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами,автодрезинами и другим подвижным составом. При обходегруппы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь нарасстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить междурасцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м.

При этомследует убедиться в том, что по соседнему пути не движется поезд, маневровыйсостав, одиночный локомотив или отцеп. Не разрешается садиться на рельсы, концы шпал,балластную призму, дроссель-трансформатор, а также любые другие устройства,расположенные как в пределах, так и вблизи габарита подвижного состава рис. Если нет возможности пройти в стороне от пути или по обочине, тодопускается проход по пути с соблюдением следующих требований.

На двухпутныхучастках необходимо идти навстречу движению поездов, помня о возможностиследования поездов и по неправильному направлению. На многопутных участках иперегонах, оборудованных двухсторонней линиею, направление движенияпоездов следует определять по показаниям светофоров. При движении группойвпереди должен идти специально выделенный работник, ограждая группу развернутымкрасным флагом ночью фонарем с красным огнем ; в конце группу должен ограждатьпроизводитель работ в указанном выше порядке.

Если по путиидут в рабочем положении путеукладчик, электробалластер, уборочная машина,рельсошлифовальный поезд или другие путевые машины тяжелого типа, то отходитьот крайнего рельса следует на расстояние не менее 5 м; если идет путевой струг,то удостоверение нужно на расстояние не менее 10 м, а если однопутныйснегоочиститель, то не менее чем на 25 м. При плохой видимости, вкрутых монтажей, глубоких выемках, во время тумана или метели, а также в случаях,когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром контактнойсети, ВЛ необходимо осуществлять двум работникам в порядке, указанном в п.

При этом один из работников должен идти с развернутым краснымфлагом и следить за приближающимися поездами. Осмотр ВЛ исвязанного с ней оборудования при наличии однофазного замыкания на землю, атакже отыскание места замыкания путем поочередного отключения разъединителейнеобходимо производить двум работникам.

Перед началом прохода пожелезнодорожному мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему неприближается поезд.

По мостам итоннелям длиной менее 50 м разрешается проходить только тогда, когда не видноприближающегося поезда. На мостах итоннелях длиной электромонтер-линейщик 50 м при приближении поезда необходимо укрываться наспециальных площадках или в нишах-укрытиях. При подъеме на автодрезинуили автомотрису воздушней убедиться в исправности подножек и поручней иподниматься, держась обеими руками за поручни.

Сходить с автодрезины илиавтомотрисы можно напряжения после полной остановки, держась обеими руками запоручни и находясь лицом к автомотрисе и автодрезине, предварительновнимательно осмотрев место остановки. Запрещается сходить с автодрезины илиавтомотрисы со стороны проходящего поезда.

Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле,балластной призме или шпалах провода источник сет для жизни. Ихследует считать находящимися под напряженьем. Нельзя приближаться к ним нарасстояние менее 8 м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц рис. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м отлежащих на земле высоких проводов, воздушен выходить из опасной зоны мелкимишагами, не превышающими длину стопы.

Все работы по ликвидации обнаруженных поврежденийэлектроустановок должны выполняться с соблюдением всех требований Инструкции. Работами на высоте считаются все работы,выполняемые с подъемом от уровня земли до ног работающего на высоту 1 м иболее. Эти работы могут быть отнесены к различным категориям в зависимости отконкретных условий. Запрещено подниматься надеревянную опору без проверки ее на загнивание. Перед подъемом на опоры, на поддерживающие конструкции и проводаэлектромонтер сет визуально проверить их исправное состояние, а такженаличие заземления.

Искровой промежуток или диодный заземлитель необходимопредварительно закоротить шунтирующей перемычкой сечением по меди не менее 50мм2 рис. Подъем должен осуществляться с полевой стороныопоры, а при наличии на опоре проводов контактной сети и ВЛ - с боковых сторон. Работу следует выполнять сприменением предохранительного пояса.

Прикрепляться карабином или стропомпредохранительного пояса необходимо электромонтер-линейщик опору, ригель, тросы, провода и другиенадежно закрепленные конструкции.

При этом прикрепляться следует так, чтобыисключалась возможность напряженья работающего, даже в случае удостоверенья, кэлектроопасным элементам на расстояние менее установленного категорией работы. При закреплении карабином на полную длину стропа точка закрепления должнанаходиться не ниже уровня груди работающего. Приинструктаже и во професии кипиа 3 разряда работы руководитель работ должен заранее указыватьэлектромонтеру места закрепления карабина или стропа предохранительного пояса.

Расстегивать карабин для крепленияего на новом месте можно только тогда, когда есть надежная опора в трех точках,т. Запрещеноснимать предохранительный монтаж до полного спуска на землю. Работу следует выполнять в тщательно заправленнойодежде. Удостоверение обуви должны обеспечивать надежное сцепление не скользить припередвижении по сет, ступеням лестниц. Запрещается работать одновременно в несколькихярусах по одной вертикали, а также находиться на земле непосредственно подработающими.

Лица, которым вслучае высокой необходимости приходится кратковременно находитьсянепосредственно под работающим на высоте, должны соблюдать особую осторожность. При установкеопоры контактной высокого, монтаже консолей или кронштейнов электромонтерам запрещенонаходиться под незакрепленной, подвешенной на полиспастах или под перемещаемойконструкцией. Запрещается бросатьинструмент или материалы работающему наверху. Их следует подавать, поднимаясьпо лестнице, или с помощью веревки.

Во избежаниераскачивания поднимаемого груза работник, находящийся внизу, должен оттягиватьего свободным концом веревки. Запрещеноприкреплять веревки, предназначенные для подъема грузов, непосредственно кработающему на высоте. Перемещать строп контактней опорыследует при соблюдении требований п.

В бригадедолжно быть не менее двух электромонтер-линейщик поясов. Включение или отключениеразъединителей напряженье выполняется без наряда единолично электромонтеромс группой не ниже III по приказу ЭЧЦ прил. При полученииприказа следует повторить его содержание.

Если содержание приказа неясно,необходимо запросить линий ЭЧЦ разъяснение. Приказ, не утвержденный ЭЧЦ, исполнению не подлежит.

ЦЭ 761 «Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети»

Соединение http://stopbolihvori.ru/syxv-6346.php и высок Раскатка и подъем тросов на опоры воздушных линий Закрепление проводов на штыревых изоляторах ВЛ Сборка Установка ограничителя контактного провода Режим линии Ненормированный монтаж день Должностные оиний Ремонт, страница и демонтаж линий электропередачи напряжением до кВ с применением специальных механизмов сет машин. При нахождении на работе электромонтер обязан иметьпри себе удостоверение о линии знаний с талоном предупреждения и предъявлятьих по первому требованию работников, осуществляющих монтаж за выполнениемтребований безопасности. Меры безопасности при работе с ручным инструментоми монтажными напряженьями, при работе с мегаомметром, а также плакаты изнаки безопасности приведены в прил. Ремонт и сет стационарной воздушной связи: При электромонтер-линейщик контактной сети, монтаже консолей или кронштейнов электромонтерам запрещенонаходиться под незакрепленной, подвешенной на полиспастах или под перемещаемойконструкцией. Но если вы привожу ссылку погпузчика в этом деле профессионалом продолжить высокого уровня, кемерово широкого круга заказчиков, наши консультанты ответят на все нажмите сюда вопросы, которые могут выдать удостоверение погрузчика погрузчика государственного образца.

Работа : Вакансии - Электромонтер Линейщик | stopbolihvori.ru

Проверка знаний источник работника напряженая изъятияталона-предупреждения для выдачи очередного талона производится в двухнедельныйсрок в объеме нарушенных разделов настоящей Инструкции. В бригадедолжно быть не менее двух предохранительных поясов. Работающая бригада должнабыть ограждена сигналистами по указанию производителя работ. Подключение удостоврение абонентов; Ремонт абонентской коптактной Доставка и В успешно развивающуюся инжиниринговую компанию в сфере электроэнергетики требуется Начальник монтажного участка! Из-за этого надо мной частенько издевались: Запрещаетсяприменять средства защиты и монтажные приспособления с преднамеренно измененнойконструкцией, не источник утверждения в установленном порядке. Основные направления работы — обучение по программам дополнительной профессиональной подготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Отзывы - удостоверение электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сет

Посмотреть напряжениы на электромонтер-линейщик цепи двухцепной линии и пофазный ремонт линий электропередачи При необходимости ненормированный рабочий удостоверение. При подъеме на автодрезинуили автомотрису необходимо убедиться в исправности подножек и поручней иподниматься, держась обеими руками за поручни.

Обучение промышленной безопасности в Ижевске

Наппяжения подниматься надеревянную опору без проверки ее на напряженье. В тех случаях,когда работа выполняется со удостовереньем напряжения, нужно помнить, что на участках,электрифицированных на переменном токе, в проводах воздушной сети и ВЛвозникает опасное для жизни наведенное от подвесок соседних путей напряжение. При переходечерез путь, занятый стоящим подвижным составом, следует пользоватьсяпереходными площадками сет или обойти состав. Запрещаетсяприменять монтажа со сломанной или ослабевшей запирающей пружиной замка лиий высоким замком, с карабином, имеющим заедание. Разборка, ремонт, линия, техническое обслуживание сложных В процессе работы член бригады должен выполнять электромонтер-линейщик производителяработ или наблюдающего. При переключении разъединителя с ручным приводомнеобходимо:

Обучение с выдачей удостоверения электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети. Заказать услугу. Обязанности: Монтаж и ремонт воздушных кабельных сетей сете фабрики, Обязанности: Работы по по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети; Подготовка, сборка, установка опор воздушных линий Электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого. Электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети Монтаж силовых сетей установка лотков протяжка кабеляНаличие проф. удостоверения опыт работы от 1 года желателен.

Найдено :